Примерный режим дня
для детей в возрасте от 1.5 до 3-х лет.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 1.5 до 3 лет - не более 15 минут.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.
Расписание занятий младшей группы
День недели |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Утро |
Познавательное развитие |
Музыкальные игры |
Математическое развитие |
Речевое развитие |
Физическое развитие |
Вечер |
Рисование |
Аппликация |
Лепка |
Конструирование/ручной труд |
Чтение художественной литературы |
30 апреля (четверг)
29 апреля (среда)
28 апреля (вторник)
1. Музыкальное занятие: (2-я младшая )
1. Послушайте музыкальное произведение «Резвушка» композитора В.Волкова. Показать картинку скачущей девочки.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=..
Объяснить слово «резвушка» Сказать, что девочке очень весело, она резвится. Попросите ребенка определить характер музыки. Музыка веселая,
радостная, так и хочется попрыгать под нее. Все любят резвиться, даже взрослые.
2. Разучите песенку «Кап-кап» Ф. Филькенштейна, с помощью видео
https://www.youtube.com/watch?v=WxRzrUXDPQ4
Кап-кап-кап, вода!
На дворе весна, весна!
Солнышко пригрело!
Птицы прилетели!
Чик-чик-чик-чирик!
Распевают воробьи
Весело летают!
Зерна собирают!
3. Поиграйте в музыкальную игру «Солнышко и дождик», для этого вам
понадобится зонтик. Обратите внимание на то, чтобы ребенок сам слышал и определял смену настроения в музыке https://vk.com/video-193846252_456239021
27 апреля 2020 г. (понедельник)
23.04.2020 (Четверг)
Доброе утро всем, просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и занятия на сегодня. Сегодня мы, прослушаем аудиорассказ по развитию речи "Как звери весну встречали" и сделаем ёжика из цветной бумаги.
1. Занятие ро речевому развитию. Прослушивание аудиорассказа "Как звери весну встречали"
После прослушивания обговорите с детьми, какие герои были в рассказе, что они делали, что им больше понравились в рассказе. https://vk.com/ds68katshasin?w=wall-151897945_1076
2. Занятие по ручному труду "Ежик" Вам потребуется цветная бумага, ножницы, чёрный фломастер и клей.
24.04.2020г. (Пятница)
Доброе утро всем, просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и начинаем наш день. Сегодня мы с вами позанимаемся физкультурой и послушаем детские рассказы про животных Евгения Чарушина.
1. Чтение художественной литературы
Оптимальное время для чтения (восприятия)
художественной литературы в образовательной
деятельности в ходе режимных моментах:
- для детей от 3-х до 4-х лет:
§перед завтраком - 5-7 мин.;
§во время подготовки ко сну – 15 мин.;
§после полдника – по желанию детей;
§ в течение дня можно периодически обращаться к
произведениям малых жанров фольклора (потешкам,
песенкам);
На чтение художественной литературы, мы
познакомимся с детским писателем Евгением Чарушиным и его рассказами о лесных животных. Прослушать рассказы и нарисовать рисунок, того животного, про которое понравился рассказ.
· видео рассказ Чарушина о
животных:
https://yandex.ru/video/preview?filmId=94368228628711..
· видео рассказ Чарушина о
животных:
https://yandex.ru/video/preview?filmId=10732106523508..
· видео рассказ Чарушина о
животных:
https://yandex.ru/video/preview?filmId=12516819953804..
· видео рассказ Чарушина о
животных:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1680415738028..
·
· 2. Физкультурное занятие.
Ходьба по кругу.
Ходьба на носочках, руки вверх.
Ходьба на пятках руки за спиной.
Следим за осанкой, спина прямая.
Бег по кругу.
ОРУ по видео ролику.
Основная часть с Прыг Скок Командой и их сказочными героями.
· Ссылка на видео:https://vk.com/video187475826_169043687
Поиграйте с детьми в подвижные игры.
«Солнышко и дождик»
Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу взрослого (игра предполагает участие нескольких детей).
Описание: Дети присаживаются на корточки за обозначенной чертой. Взрослый говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
2 – вариант: по сигналу: «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к взрослому, у которого в руках большой зонтик.
3 – вариант. Дети встают по кругу.-
Смотрит солнышко в окошко Идут по кругу.
Светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на
Топ-топ-топ-топ! месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-
Хлоп-хлоп-хлоп Ритмично хлопают в ладоши.
На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.
«Птички летают»
Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу (игра предполагает участие нескольких детей).
Описание: Дети становятся на небольшое возвышение – доску, кубики, бруски (высота 5-10 см) – по одной стороне площадки. Воспитатель говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнездышек, ищут зернышки, крошки». Дети спрыгивают, бегают, размахивая руками – «крыльями»), приседают, «клюют» зернышки (стучат пальчиками по земле). Со словами воспитателя: «Дождик пошел! Все птички спрятались в гнездышки!» - дети бегут на свои места. Перед игрой воспитатель должен приготовить невысокие скамеечки или такое количество кубиков, брусков, чтобы хватило всем желающим играть. Расположить их надо в одной стороне площадки на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы дети не толкались и могли свободно занять свои места. Нужно показать детям, как мягко спрыгивать, помочь им подняться на возвышение после бега. При повторении игры сигнал, можно давать одним словом: «Солнышко!» или «Дождик!» Дети должны знать, по какому сигналу, что нужно делать.